Суббота, 18.05.2024, 07:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана GGers
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Гайды по Sentinel [2]
Гайды по Scourge [0]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Гайды по Sentinel

[Гайд] Alleria-The Windrunner

Alleria-The windrunner


начальные характеристики:

-сила: 15 + 2,5
-ловкость: 17+1,4
-интеллект: 22 + 2,6 (основная характеристика) 
-расстояние атаки: 600
-скорость движения: 295
-атака: 44 – 56
-HP: 435
-MP: 286
-HP реген: 0,7
-MP реген: 0,89
-Скорость атаки: 1,14
-Броня: 1,4

Плюсы


-отличный гангер.
-хорошо догоняет противника/убегает с поля боя.
-для мага имеет отличный прирост силы.
-стрела – отличный скилл для харраса в начале игры.
-при правильном закупе ее ульта решает многое.
-все скиллы активные, но Мк у них небольшой.


Минусы

-смешной прирост ловкости.
-низкая скорость движения без третьего скилла.
-зависит от закупа.

Описание скилов:


1. Shackleshot [E]


Аллерия стреляет во врага зачарованной стрелой, которая связывает врага с рядом стоящим вражеским героем или с деревом позади выбранной цели. Кулдаун 14.

1 уровень – связывает на 1,4 секунды, Мк 90.
2 уровень – связывает на 2,1 секунды, Мк 100.
3 уровень – связывает на 2,8 секунды, Мк 110.
4 уровень – связывает на 3,5 секунды Мк 120.

2. Powershot [R]


Аллерия тщательно прицеливается и стреляет одной мощной стрелой, проходящей дистанцию 1700 и уничтожающей деревья на своем пути. 

Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая – на 10% меньше. Кулдаун 12.

1 уровень – 120 урона. Мк 90.
2 уровень – 200 урона. Мк 100.
3 уровень – 280 урона. Мк 110.
4 уровень – 360 урона. Мк 120.

3. Windrunner [W]


Cливая свое тело с ветром, Аллерия увеличивает свою скорость передвижения на 50%, становится неуязвимой к физическим атакам, а также враги, находящиеся в момент каста скилла рядом с Аллерией замедляются на 30%. Мк 100.

1 уровень – земедление 8», бег длится 2.75 секунд. Кд 65.
2. 16% замедления, бег длится 3.5 секунд. Кд 50.
3. 24% замедления, бег длится 4.25 секунд. Кд 35.
4. 30% замедления, бег длится 5 секунд. Кд.

4. FocusFire [F]


Аллерия пропускает энергию ветра через свое тело и получает максимальную скорость атаки на последующие 10 выстрелов по одной цели, при этом немного теряя урона. Кд 60.

1. Наносимый урон снижается на 50% .Мк 200.
2. Наносимый урон снижается на 40%. Мк 300..
3. Наносимый урон снижается на 30%..Мк 400.

Skill Order:

1:Shackle Shot-
2: Power Shot-
3: Shackle Shot-
4: Power Shot -
5: Wind Runner-
6: Power Shot -
7: Shackle Shot-
8: Power Shot-
9: Wind Runner
10: Focus Fire-
11: Focus Fire-
12:Shackle shot- 
13: Windrunner-
 14: Windrunner-
15: Stats-
16: Focus Fire-
17-25: Stats-

Разъяснение скилл ордера:

В начале игры нам сильно понадобится хороший долгий стан,так как в начале киллы будем делать вместе с подержкой.А Windrunner качаем один раз,что бы свалить,на всякий случай.Есть возможность другого ордера:вместо стана качать Windrunner,поскольку стана на 1 секунду нам вполне хватит,но думаю для некоторых связок спеллов этого мало.
Начало игры:
Надо помнить,что в начале мы имеем очень хилого чара,даже армом-1.4.Самые удобные для нас линии-верх и низ,тут нам хитрить легче(об этом попозже),да и на миде убьют в легкую.Желательно идти с каким нить танком,который сможет прикрыть нас в любой момент.

Закуп:

Вариаций закупки опять же очень много,но так как мы пойдём наверх или вниз то я беру арты которые мы сможем дособирать на линии(в "секретных" магазинах).Так как без сала нам не прожить в начале беру Stout Shield(300) и два Ancient Tango of Essifation(90).Стоя на линии собираюсь до Vanguard'а.Дальше же надо собраться в Power Treads.Теперь же у нас есть Мс и Ас.

Mid game:

1)Если играем против танков:
Желательно,как можно быстрее надо собраться в физический дамаг(руки).Подходящие арты:Stygain Desolator,Buriza-Do Kyanon,Monkey King Bar-собираем вещи которые дадут нам просто дамаг(для рук).
2)Если же играем против магов:
Сало у нас есть от Vanguard'а.Но в игре против магов пригодится исчо пару Bracer'ов. Orchid Malevolence-отлично подойдёт нам.АС,жесткий мана реген,дамаг,и интелигенцию,да ещё и затыкающая абилка-вообще хорошо.
3)Если же против нас ловкачи:
Собираемся по ситуации.

Хитрости за нашего героя.

Творить этим героем можно очень много хитрых вещей,вот некоторые.
Напомню,что это только некоторые хитрости за героя,примерно таких ещё как минимум десять можно придумать,ведь карта большая,важна сообразительность самого игрока.
Пример №1:
"Подравшись с героем" надо его догнать:

Далее мы умно используем наш 2 скилл:

Далее,пробегая через прорубленный путь(можно даже ускорение заюзать),используем стан,убиваем убегающего героя:

Пример №2:
Примерно такая же ситуация:



Это всего лишь примеры.
Играя в тиме и делая красиво-четкие киллы,выигрыш будет наш.
Последние арты будут так же по ситуации,так же будет хорошо если будет какой нить орб-эффект.
Отличные союзники:хорошие танки,которые могут нас прикрыть,маги дизейблеры для хорошего юза нашего ульта.
Плохие враги:все те же союзники,тока на вражеской стороне.На начальной стадии игры буду  сильно мешать качу нюкеры(всякие маги).
Но это уже на ваше усмотрение...
На этом всё,думаю гайд вам понравился.
Просьба жестко не судить,так как мой первый гайд.  

Категория: Гайды по Sentinel | Добавил: Shaman (01.03.2009)
Просмотров: 1600 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 6
6 Shaman  
И причем тут читер,если главный смысл картинок не в этом.

5 Shaman  
БУ-бу-бу-бу.Гайды пишутся не только для того что бы картинки рассматривать.

4 M_a_X_w_E_l_L  
И в правду о закупе почти не сказано: напиши начальны лейт закупы и будет лучше

3 $@CRED  
Zabil raspisat' pro zakup)) biggrin

2 Crimcr0w  
ну ты и читер конечно

1 Shaman  
Просьба жестко не судить,надеюсь вам гайд понравится. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024